ГП "УКРНИИУГЛЕОБОГАЩЕНИЕ"
Суббота, 26.05.2018, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [47]
Поиск
Статистика
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ ФЛОТАЦИОННОЙ МАШИНЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

Создание эффективной  и высокопроизводительной флотационной машины занимает одно из ведущих мест в проблеме повышения технико-экономических показателей флотационного процесса. Увеличение зольности и дисперсности  флотируемых шламов,  происшедшее  вследствие изменения  характеристик рядовых углей и вовлечения в переработку некондиционных шламов из отстойников и илонакопителей, отразилось на  производительности флотомашин и селективности процесса флотации.

Находящиеся в настоящее время  в промышленной эксплуатации на углеобогатительных фабриках Украины флотационные машины преимущественно механического типа созданы в основном в 1975-1985 гг.  Они имеют низкую удельную производительность и по показателям энерго- и материалоемкости не соответствуют современным требованиям к флотационному оборудованию: занимают значительные площади,  содержат 6 - 8 аэраторов и соответственно такое же количество электродвигателей общей мощностью 220 - 300 кВт.

С целью создания флотационной машины нового поколения с пониженными энергопотреблением и металлоемкостью, оптимальными аэрогидродинамическими и технологическими характеристиками,  в институте «Укрнииуглеобогащение» проводятся  исследования по разработке и испытанию экспериментального образца радиальной перечистной механической флотационной машины.

В основу разработки новой флотационной машины положены следующие направления:

1. Создание малогабаритной флотационной машины наиболее рациональной радиальной (круглой) формы.

2.  Разработка конструкции аэратора, обеспечивающего  поступление  в процесс  стабильного, достаточного  количества воздуха и  обладающего высокой  перекачивающей способностью  по жидкой фазе пульпы при относительно низких  энергозатратах.

3. Применение одного аэрирующего устройства с оптимальными аэрогидродинамическими характеристиками, позволяющего сократить материалоемкость машины  и затраты на обслуживание, ремонт.

4. Создание в машине зон с различным, соответствующим их технологическому назначению, гидродинамическим режимом.

5. Полупрямоточное движение пульпы  в сочетании с новой компоновкой секций машины  и одновременным  улучшением технологических показателей.

6. Обеспечение во флотационной машине направленных, восходящих с небольшой скоростью пульповоздушных потоков, способствующих интенсификации процесса всплывания  минерализованных комплексов.

Экспериментальный образец флотационной машины с  общим рабочим объемом 2 м3 смонтирован в главном корпусе ГОФ «Самсоновская» (рис. 1). Подача питания флотации осуществлялась от расходомерного бака, а продукты флотации возвращались в существующую флотомашину № 4 с целью устранения влияния работы экспериментального образца на качество продуктов флотации обогатительной фабрики. Питанием флотации служил  сгущенный продукт  5-й  и 6-й  ячеек нижних пирамидальных отстойников, сгущенный радиального сгустителя и фильтрат вакуум-фильтров, разбавляемые  технической водой.

Конструкція експериментального зразку перечисної флотаційної машини містиКонструкция экспериментального образца перечистной флотационной машины содержит:

• корпус флотационной машины;

  шиберные устройства между секциями;

• блок-аэратор с импелером радиально-осевого типа, статором, воздухопроводом, корпусом подшипников и электроприводом;

• рама-опора для корпуса флотомашины, на которой расположен мотор-редуктор для привода пеноснимателя;

• загрузочное устройство с отверстием для подачи реагентов и воды;

• разгрузочный устройство с регулятором уровня пульпы;

• приемник флотоконцентрата;

• пеносниматель круговой.




Рис. 1 Общий вид экспериментального образца радиальной флотомашины МФР - 2У.


Категория: Мои статьи | Добавил: ukrnii (15.07.2010)
Просмотров: 1064 | Рейтинг: 0.0/0
Arcanforge © 2018